Правильное описание детали
Для безошибочного определения нашими менеджерами необходимой вам детали, постарайтесь как можно более точно, описать расположение этой запчасти в вашем электроприборе. Рассмотрим пример. Вам необходима полка в холодильную камеру к холодильнику Indesit C240G. Менеджер работает не с фотографией холодильника, а с сервисной схемой (разборным чертежом), на которой все детали показаны отдельно. Укажите пожалуйста в какой камере расположена полка (Холодильная камера, или Морозильная камера). Далее, посчитайте и напишите, какая по счёту полка вам нужна (обязательно уточните сверху или снизу вы считали), также уточните, необходима полка в сборе или нет (т.е. с обрамлениями, или без них). Разные производители поставляют детали по-разному.
Те же действия необходимо произвести для заказа ящиков в морозильную камеру. Ящики, для данной модели, поставляются по частям, корпус отдельно, лицевая панель (щиток) — отдельно. Поэтому также уточните, необходим сам корпус, панель, или весь ящик целиком (в сборе).
При заказе ручек для дверей, укажите её расположение на вашем холодильнике (ручка для верхней камеры, расположена слева) исходя из того, что холодильник закрыт и вы смотрите на него с лицевой стороны.
Полка на двери называется — «балкон». При заказе балкона, укажите его расположение: нижний, верхний, если балкон располагается в середине, то пришлите какой он по счёту (обязательно уточните сверху или снизу вы считали), для чего он предназначен (для бутылок, яиц, масла и т.п.).
Чем понятнее вы опишите расположение необходимой детали, тем быстрее менеджер обработает ваш запрос и даст информацию о наличии, цене и стоимости поставки. Если у нас останутся сомнения, мы вышлем вам разборный чертёж и попросим указать позиционный номер нужной запчасти.
В редких случаях, если вы знаете артикул самой запчасти (уже подавали запрос ранее), напишите нам и его. Если вы не уверены, подойдёт ли та или иная запчасть именно к вашей модели, сделайте запрос о совместимости во избежание траты личного времени на обмен.